Правительство Оренбургской области. Министерство образования.
Главная страница Написать нам Карта сайта
Общие сведения о министерстве
Официальные документы
Органы управления образованием
Версия для слабовидящих
Новости
Новости территорий
Проекты
Государственные программы
Дошкольное образование
Общее образование
Система профессионального образования
Воспитательная работа и дополнительное образование детей
Социальная поддержка детей
Педагогические кадры
Экономика и статистика
Информатизация системы образования
Наука и научно-техническая деятельность
Пресс-центр
Информационные материалы
Лидеры образования
Ссылки
Интернет-приёмная
Государственные услуги
Государственные закупки
Комплексная безопасность образовательной организации
Проекты нормативно-правовых актов
Противодействие коррупции
Выполнение Указов Президента РФ
Независимая оценка качества образования
Открытые данные
 
ЕГЭ
 
Найди меня мама
 
Федеральное агенство по образованию
 
ВПС

Итоги участия оренбургских студентов во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования

25.06.2019

В апреле – мае в городах России (Серпухов, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Луховцы, Симферополь, Муравленко, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Челябинск, Реутов, Ижевск, Ярославль, Саратов, Тамбов, Кирсанов, Хабаровский край) проходили заключительные этапы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 2019 года.

Студенты профессиональных образовательных организаций Оренбургской области из педагогического колледжа им. Н.К. Калугина, Орского колледжа искусств, нефтегазоразведочного техникума г. Оренбурга, Новотроицкого политехнического колледжа, Бугурусланского нефтяного колледжа, Оренбургского аграрного колледжа, университетского колледжа Оренбургского государственного университета, Орского индустриального колледжа, нефтегазоразведочного техникума г. Оренбурга, филиала Оренбургского института путей сообщения Самарского государственного университета путей сообщения, педагогического колледжа г. Бугуруслана, Орского медицинского колледжа, колледжа сервиса г. Оренбурга, Новотроицкого строительного техникума, Медногорского индустриального колледжа, учетно-финансового техникума г. Оренбурга, Орского нефтяного техникума имени Героя Советского Союза В.А. Сорокина, Орского машиностроительного колледжа, Оренбургского автотранспортного колледжа имени заслуженного учителя Российской Федерации В.Н. Бевзюка, Бузулукского лесхоза-техникума приняли участие в заключительных этапах Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по 22 профильным направлениям.

Профессиональные конкурсные задания состояли из заданий 1 уровня, включающих тест, перевод профессионального текста, решение профессиональной задачи по организации работы коллектива, и заданий 2 уровня, направленных на проверку навыков практической деятельности.

Студентка колледжа сервиса г. Оренбурга Наталья Рыбина заняла 5 место из 42 участников по направлению «Сервис и туризм» и награждена дипломом за высокий уровень теоретической подготовки.

Шестым из 19 участников стал студент Орского индустриального колледжа Александр Рогулин, который участвовал в олимпиаде по направлению «Электроника, радиотехника и системы связи».

В номинации «Лучший по специальности «Металлургия цветных металлов» Дмитрий Фролов, студент Медногорского индустриального колледжа, занял 5 место из 24 участников.

По направлению «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» студент Оренбургского аграрного колледжа Константин Накрайников в поощрительных номинациях награжден за профессиональный подход в этапе «Составление электрической схемы».

Дипломом в номинации «За лучшую практическую подготовку» награжден Андрей Попов, студент Бузулукского лесхоз-техникума.

Участие во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства способствует формированию и развитию у студентов профессиональных образовательных организаций интеллектуальных и творческих способностей, интереса к выбранной профессии, совершенствованию умений эффективного решения профессиональных задач, развитию профессионального мышления.